Выявляем, что мы хотим получить от внедрения системы и проводим аудит действующих бизнес-процессов в компании
Составляем тех задание
Готовим и согласовываем с вами детальное тех задание, чтобы учесть все потребности и ожидания от внедрения
Базовая настройка
Прорабатываем и настраиваем права доступов, воронку продаж, карточки клиентов, компаний, сделок, обязательные поля и задачи, подключаем почту и делаем шаблоны писем
Интегрируем и автоматизируем
Интегрируем CRM со сторонними сервисами (сайтом, социальными сетями, мессенджерами, IP-телефонией и многим другим), подключаем виджеты, автоматизируем рутинные действия
Проводим обучение
Обучаем сотрудников и руководителей работе в системе и как правильно построить рабочий день в amoCRM<br />
Оказываем поддержку
Внедрить CRM - это только 50% успеха, важно, чтобы все начали в ней работать и не саботировал. Поэтому мы оказываем поддержку и консультацию пользователей на время адаптиции